Вusiness lunch

Октябрь 20, 2016
Автор: Break-Fast
business

В чистом виде lunch – это обед. Только у разных категорий людей и в разных странах — он несколько не совпадает по времени. Даже в Англии, родине этого самого lunch – время точно не указывается. Это примерно с 12.00 — как раз после Breakfast. — и до 16.00. Поэтому lunch  – вполне вписывается в наш формат. 

Как и Breakfast – это часть нашей жизни в потоке информации, которая растет с каждым днем в неотвратимой геометрической прогрессии.

Тому, кто не хочет упускать эту информацию – некогда позволять себе отвлекаться от любимого дела на банальное утоление голода. Потому просто ланчем в истории человечества этот обеденный перекус оставался не долго. Очень скоро к еде прибавилось продолжение важного общения – в такой располагающей обстановке кафе и ресторанов.  

Начиная с первых мануфактур, стало ясно, что business lunch это все-таки больше бизнес, чем ланч. О чем свидетельствуют памятные столовые салфетки первых предпринимателей, с записанными на них бизнес идеями и стрелочками разных новых финансовых схем…

Такая практика давно имела место в жизни деловых и организованных людей. Они не могли позволить себе потерять драгоценное дневное  время, в самый разгар его активности. .. и приглашали интересного и важного собеседника на обед, продолжить обсуждать возникшие идеи и предложения. Иногда в ближайшую закусочную, иногда к себе домой, за полноценно сервированный стол. Тем самым объединяя дело с обедом. А бизнес с ланчем.

Есть даже несколько видов таких деловых встреч.

Самый кулинарный – это готовое меню, избавляющее посетителей заведения от долгого выбора блюд, потому что это может отвлечь от разговора. В таком случае есть возможность сэкономить не только время, но и деньги. Тогда повара предлагают несколько блюд в комплексе такого обеда дешевле, чем стоимость их по отдельности. Это как раз и рассчитано на это обеденное время, когда деловым людям некогда.  Учитывая час пик, меню business lunch составляют заранее. Поток посетителей большой и подавать уже заготовленные порции намного проще. Отсюда и сниженные цены на комплексный обед: каждый ресторан хочет привлечь к себе как можно больше успешных клиентов.

Совсем бюджетный вариант bag lunch. Стандартная бумажная упаковка с едой, которую покупают на всех в офисе. Тогда можно продолжить обедать не отрываюсь от работы. Или в более подходящем варианте – от бизнеса, если это свое дело. Так как bag lunch это уже конкретно американское изобретение. Демократичность такого ланча в пакете —  можно видеть и сегодня, когда продолжая решать свои дела на ходу, занятые люди идут по городу с пакетом еды в одной руке и с едой — в другой.

Не надо так делать. Это не полезно для здоровья. И даже опасно. Лучше решать дела в безопасном месте сидя с ложкой и вилкой в руках за аппетитным столом. Можно перед компьютером.

В наших реалиях business lunch превратились в бизнес-завтраки. А эти, в свою очередь, стали заранее оговоренными мероприятиями. Они более известны как формат семинаров для обозначенного круга лиц, объединенных одной интересующей их темой. Конечно, для более теплой атмосферы предлагается легкая еда, не мешающая общению.

Ну а само общение – это обмен опытом среди профессионалов.

Бизнес-завтраки важны для специалистов и предпринимателей – потому что услышанное там —  не прочитаешь в учебниках. И конечно — знакомства. Заинтересовать нового партнера в деле — это остается самым важным. Этот аспект в business lunch не отменялся никогда.

Ну и совсем грандиозный вариант – business lunch на масштабных конференциях, бизнес-форумах и негласных встречах собственников предприятий и фирм, крупных деловых партнеров и инвесторов. Тогда каждая из участвующих сторон стремится представить business lunch от бренда своей компании или страны. Заявить о себе – как о хозяине мероприятия. И, конечно же, пользуясь  этим статусом – предлагать к обсуждению те вопросы, которые важны именно для этой угощающей стороны. Иногда так может продолжаться на протяжении всего форума, когда business lunch передается как эстафета.

Конечно же, business lunch предполагает только взаимовыгодное общение, по заранее одобренным (пусть и не гласно) темам. Как по широкому бизнес-формату – например:  выход проектов на новые рынки, слияния, поглощения, продажи, инвестиции или запуск рискованного стартапа. Так и по более узким направлениям организации структуры бизнеса, менеджмента, маркетинга, персонала.. И обязательно – учитывая наши специфические реалии ведения бизнеса, с учетом налоговой и льготной системы для предпринимателей малого, среднего крупного, успешного и проблемного бизнеса. Главное, что бы вся эта информация была эффективной.

Как это и принято в business lunch, в этой рубрике вы можете предлагать ваши бизнес темы и задавать вопросы. Мы пригласим специалистов для ответов. А впрочем, вы сами можете предложить своих специалистов, свои ответы и темы вашего бизнеса. Хотите, мы расскажем о вас и вашем уникальном опыте.

Как это принято во время business lunch, это не будет одностороннее общение. Можете оставлять свои комментарии под статьями и интервью, которые мы будем публиковать в этой рубрике. Так вы будете участвовать в обсуждениях, причем, не отрываясь от вашего бизнеса.

Конечно, вам не придется специально ехать на встречу в определенное место, так это и к лучшему. Вы можете получить всю необходимую информацию тут.  А горячий кофе, вкусная выпечка, или другой комплект делового перекуса может всегда быть у вас под рукой, пока вы читаете важный для вас эксклюзив.

Главное – это непринужденная обстановка, в которой вы можете получать знания, общаться и знакомиться с интересными людьми, которых мы вместе с вами, сделаем героями наших публикаций.

 

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.