Табор уходит в небо — рекламщики нацелены на Луну и монополизируют стратосферу

Январь 28, 2019
Автор: BreakFast


Экономика — это система крови общества — в основе ее — развлечения и реклама. Мы будем жить в космосе, и человечество начнет передавать свою культуру в космос !!!

Это смелые слова а — руководителя амбициозного проекта StartRocket по новому формату рекламного бизнеса — в небе.

План, как показано в видеоролике, состоит в том, чтобы использовать спутники для освещения разных сообщений на срок до шести минут за один раз, когда созвездие находится на высоте 250–310 миль над Землей. 

На видео видно, как спутники начинают формироваться и произносить слово «Hello». Далее идет перевернутый логотип McDonald’s, плавающий по ночному небу, а затем сообщение от KFC, соблазняющее нас своими жирными вкусностями…
 

 
Мы не впервые слышим о планах размещать рекламу далеко за пределами Земли. Например, японский стартап получил миллионы долларов на размещение рекламного щита на Луне , хотя мы не думаем, что слишком много людей увидят то, что в конечном итоге будет рекламироваться.

Проект под названием iSpace Technologies Inc уже получил 90 млн долларов в проекционные технологии для высокотехнологичных рекламных щитов на Луне.

Щит смогут арендовать компании, желающие получить свой логотип на фоне живописной… Земли. «Люди не идут к звездам, чтобы стать бедными», — заявил Такеши Хакамада, исполнительный директор iSpace, на недавнем пресс-мероприятии в Токио . «Вот почему так важно создать экономику в космосе».

 

 

Группы, стремящиеся стать частью новой лунной экономики, которые инвестировали в мечту iSpace, включают крупные японские компании, в том числе Japan Airlines и телекомпанию Tokyo Broadcasting System Holdings, а также Японскую корпорацию инноваций и Банк развития Японии.

Амбиции iSpace также не заканчиваются простым рекламным щитом. Он также планирует использовать лунные разведывательные машины для поиска воды с 2021 года, которая затем превратится в водородное топливо, которое может быть использовано для поддержки лунного поселения. Чтобы дать представление о некоторых из своих планов, iSpace выпустил «2040 Vision Movie», в котором показано, как будет выглядеть жизнь на Луне через несколько десятилетий — в комплекте с лунными заправочными станциями, которые могут использоваться для поддержки обоих. поселенцы и регулярные однодневные поездки с Земли.

 

 

Но вернемся к команде Влада Ситникова. Команда StartRocket считает, что ее оборудование будет готово к 2020 году, а вскоре после этого будут заключены контракты для корпоративных клиентов.

По словам Влада Ситникова превращение неба в огромный холст для рекламы, создаваемой через спутники, станет победителем для маркетологов, ищущих новые способы привлечения аудитории.

 

 
 

Мы привыкли быть засыпанными рекламой. Телевидение, радио, смартфоны, газеты и журналы, кинотеатры, рекламные щиты — все они снабжают нас постоянным потоком сообщений, призванных повлиять на наш выбор при покупке и повлиять на наше мнение о вещах. Сейчас это происходит межзвездно: российский стартап планирует использовать созвездия крошечных спутников, чтобы заполнить небо ярко освещенной рекламой от сотен миль вверх.

Не плохо.. Итак, представим. Вы мечтательно глядите в окно ночью, наслаждаясь красотой звездного неба, и обнаруживаете, что Кассиопея затенена рекламой McDonald’s, предлагающей два больших бика-Mac в ограниченном по времени промоушене.

 

 

На самом деле все не так смешно и фантастично.Технология запуска и развертывания миниатюрных спутников CubeSat постоянно дешевеет и совершенствуется, и все больше и больше частных космических компаний стремятся выйти на рынок — реальность, которая сама по себе ставит проблему все более тесной низкой околоземной орбиты. Это увеличивает риск столкновения с космическим мусором .А ведь то, что уж еделают дизайнеры в небе, пользуясь специальными наземными приспособлениями ещё даже не получило своего массового применения…

 

 

Новый вид искусства появился в Австрии. Команда Ars Electronica Future Lab создает удивительные картины в ночном небе. Рисуют узоры на небосводе с помощью парка дронов, которые оснащены светодиодными запрограммированными системами.Назвали эти умные дроны Spaxels. Каждый аппарат – часть общей картины, а множество дронов в ночном небе исполняют трехмерные движущиеся световые картины. 

 


 

И посмотреть на такие картины действительно стоят, они вполне могут претендовать даже на внимание самого избалованного почитателя искусства. Светящиеся рисунки завораживают. Такие визуализации помогают художникам не только показать свое мастерство, создавая различные динамические рисунки, но и показывают, что медиа выходит за пределы плоских экранов.

 

 

Сложность при создании такой световой картины в том, чтобы все дроны работали слаженно. Для этого разработчики создали  специальный софт, а также наземный пульт управления. Однако кроме визуального эффекта, такая система дронов может послужить и для вполне реальных целей – освещения для пешеходов и туристов.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.