Выборы как политическое образование.

Март 14, 2018
Автор: Break-Fast

 

23-25 марта, один раз в год, по инициативе Центра Политичекского Образрования в Киеве пройдёт уникальная образовательная конференция, посвященная политическим технологиям, выборам и PR от политтехнологов Трампа, Макрона, Порошенка, Ющенка и Тимошенко.

Вы получите бесплатные консультации политиков, политтехнологов и просто опытных людей в сфере политики. Обучение основывается на реальных кейсах американских и украинских политтехнологов и PR специалистов, а также на практическом опыте украинских политиков, журналистов, юристов и маркетологов.

Вас ждет 15 часов уникального диалога и практики от топовых специалистов Украины, Европы и США, а также возможность бесплатно получить их консультации, касательно именно вашего проекта.

На тренинге будут осбуждаться следущие вопросы.

Что делать, если конкуренты используют против Вас черный пиар? Что стоит сделать, чтобы «разрядить» агрессивно настроенную публику и привлечь симпатии? Что нужно делать, чтобы привлечь и мотивировать инвесторов?

Как не потерять репутацию и повысить узнаваемость собственного имени/партии? Как отшлифовать публичное выступление до идеала по технологии Уинстона Черчилля? Как победить на выборах используя только интернет технологии?

Где найти команду, с которой Вы сможете заработать во всех смыслах этого слова? Где найти новых партнеров для реализации совместных инновационных идей? Где получить знания о внедрении инноваций в политических кампаниях?

Кто может рассказать и показать на примере, как вести политическую кампанию? Кто такие агитаторы, и какова их роль в предвыборной кампании? Кто помогает кандидатам формировать экспертное позиционирование в медиа среде?

Какие ошибки Вы допускали ранее, и от которых мы предостережем Вас сейчас? Какие существуют способы привлечения и мотивации инвесторов? Какие есть технологии воздействия на избирателей с помощью имиджа и PR-стратегий?

Для кого разработан этот интенсив?

Политик / депутат / государственный служащий
• хотите баллотироваться, но не знаете, какую партию выбрать?
• интересуетесь, как пройти внутрипартийный отбор? Не знаете, как выстроить выгодные отношения со СМИ?
• из-за кризиса усиливаются протесты избирателей?

Бизнесмен / кандидат в депутаты / общественный деятель
• собираетесь баллотироваться, но никогда не сталкивались с выборами?
• достигли высот в бизнесе и теперь планируете пойти в политику? Вам нужны новые фишки и кейсы, чтобы победить олигархов на выборах?
• имеете небольшой финансовый ресурс. Хотите узнать, как не «сливать» бюджет, а использовать его максимально эффективно? Как оценить свои шансы на выборах?

Пресс-секретарь / политолог / политконсультант
• вам не хватает опыта участия в выборах, что значительно снижает стоимость ваших услуг?
• вы хотите составить конкуренцию в своей сфере, но нуждаетесь в новейших инструментах?
• из-за большой конкуренции боитесь, что будете не востребованны на ближайших выборах?

Для тех, кто идет на выборы в парламент будут раскрыты основные персоналии, которые помогут в  избирательной компании. 

Кандидат в депутаты — является лидером и объединяющим звеном всей предвыборной команды. Его популярность, эффективность, успех являются результатом работы большого количества людей. Курирует работу всего штаба, формирует вокруг себя команду, вдохновляет единомышленников на партийную деятельность, берет на себя максимальную ответственность, риски за результаты голосования и дальнейшее функционирование команды. Постоянно занимается собственным развитием, потому что его ошибка обнуляет старания всей команды специалистов.

Руководитель избирательной компании — отвечает за разработку плана, стратегии и планирование бюджета рекламной кампании. В обязанности руководителя также входит формирование команды специалистов предвыборного штаба партии или же отдельного кандидата. Кроме этого, руководитель избирательной кампании обязан уметь принимать быстрые, а главное правильные решения в любых, даже форс-мажорных ситуациях, взаимодействовать со СМИ, спонсорами, а также многими другими внешними контрагентами. Если в команде отсутствует начальник избирательного штаба, руководитель может взять на себя выполнение его обязанностей, а также ряда других специалистов, например, спичрайтера.

Начальник избирательного штаба — или «менеджер ИК». В отличие от руководителя избирательной кампании, в обязанности начальника входит управление только избирательным штабом партии или отдельного кандидата. Начальник штаба должен отвечать за синхронную и результативную работу всех отделений штаба, эффективное планирование, а также гарантировать общий контроль исполнения работ. Кроме этого, в обязанности начальника входит контроль производства агитационных материалов, наружной рекламы, полевое направление, работа доверенных лиц, материально-техническое обеспечение штаба, а также взаимодействие с органами власти.

Идеолог — курирует идеологическое планирование кампании, а также реализацию креативных решений. В случае отсутствия в штабе социолога, идеолог берет на себя его обязанности: проводит электронные и полевые социальные исследования, разрабатывает план и стратегию основных и подготовительных этапов избирательной кампании. В обязанности идеолога также входит подготовка макетов и разработка концепции всех агитационных материалов, постановка задач спичрайтерам, дизайнерам, специалистам по видео- и аудиоматериалам, а также осуществление контроля за всеми творческими и техническими процессами.

Социолог — это проведение качественных, а главное результативных социологических опросов на всех возможных площадках: в интернете, в, так называемых, полевых условиях и по телевидению. Это могут быть экспертные вопросы или сбор фокус-группы. На основе полученных данных создается отчет о перспективах предвыборной кампании штаба или отдельного кандидата, а также могут вноситься коррективы в работу избирательного штаба, ведение стратегии и даже в планы всей избирательной кампании. Роли социолога в штабе может выполнять идеолог или же начальник избирательного штаба.

Спичрайтер — копирайтер, журналист или просто райтер. Главная задача спичрайтера не только подготовить речь для лиц, представляющих избирательный штаб перед СМИ (устные выступления кандидатов перед электоратом или на ТВ-передачах), но и создать тексты для агитационной продукции (рекламы, газет, листовок, пресс-релизов), текстов, которые будут размещаться в СМИ и на открытых интернет-площадках. При этом важно, чтобы все тексты соответствовали идеологии избирательной кампании и не противоречили друг другу, начиная от листовок и заканчивая устными выступлениями кандидатов.

Имиджмейкер — отвечает за создание и коррекцию имиджа кандидата. При этом корректируется не только внешний вид кандидата, но и его привычки, манера поведения и разговора, в соответствии со стратегией и идеологией избирательной кампании. Имиджмейкер обучает кандидата правильно выступать на публике, вовремя оказывает психологическую помощь и поддержку. Не последнюю роль в современном обществе играет имидж социальных аккаунтов кандидата, за которым также обязан следить имиджмейкер.

Пресс-секретарь — медиаменеджер, специалист по работе со СМИ, медийщик или специалист по медиапланированию. В обязанности пресс-секретаря входит создание эффективного взаимодействия кандидата с представителями СМИ, а именно создание новостных сюжетов, блокирование негативной информации со стороны оппонентов и т.д. Если в штабе отсутствует спичрайтер, то пресс-секретарь может взять на себя часть его обязанностей, особенно тех, что касаются написания текстов для публичных выступлений кандидата. Однако, если в штабе есть отдел райтеров, то специалист по работе со СМИ может смело стать руководителем данного отдела.

Орговик — менеджер оргмассового направления. Главной задачей орговика является организация эффективной работы всех полевых работ, а именно, формирование сети распространителей агитационных материалов (расклейка, раздача листовок, организация пикетов, формирование мобильных групп и т.п.). Что касается формирования социальных опросов, то в этом направлении орговик должен работать в плотном сотрудничестве с социологом. Также в обязанности орговика входит формирование группы референтных лиц, подготовка встреч кандидата с избирателями (в том числе техническая), а также организация других полевых проектов, в рамках Избирательной Компании.

 

 

Программа конференции.

Первый день. 14.30-15.30 регистрация

Что нужно сделать перед кампанией, чтобы получить стратегическое преимущество?

Технологии формирования имиджа кандидата (внешний вид, проведение фотосессии, психологические и ораторские тренинги). Коммуникация со СМИ.

Работа с подсознанием избирателя. Образ кандидата. Образ под человека или человек под образ? Сколько «образов» нужно иметь?

Как стать брендом. Как сделать так, чтобы до момента голосования ваш электорат мог сказать со 100 % уверенностью: «Я его знаю»!

20.00 — окончание занятий.

 

Второй день. Пять лекций — 10.00 — 19.00   Обед 14.30-15.30

Информационный повод. За что платить, и не платить СМИ в ходе кампании? Информационные атаки и защита от них.

Социология. Работа фокус-групп.

Таргетирование. Биг-дата (Смарт)

Сайт и социальные сети кандидата. Особенности работы с интернет-аудиторией.

Как построить эффективную полевую структуру? Где искать персонал? Как рассчитываться с агитаторами? Как работать с волонтерами?

 


Третий день. 
Пять лекций — 10.00 — 19.00   Обед 14.30-15.30

Особенности последней недели агитации. Работа кандидата в день голосования.

Фальсификация результатов выборов и защита результатов.

Черный пиар. Технологии черного пиара. Защита от черного пиара.

Лидерство в политике!

Слово – наше оружие, или как побеждать в дебатах?

 

 

По окончании конференции, всем участникам будет дано задание – разработать и защитить дипломный проект. Тему дипломного проекта выбирает один из спикеров, поэтому темы очень редко повторяются. На разработку проекта дается несколько дней, после чего вы сможете защитить его перед спикерами.

 

 

Темы дипломных проектов всегда связаны с реальными целями наших участников, поэтому ваша идея превратиться в реальный план действий, который поможет вам получить работу в ВР, облсовете, реализовать себя как профессионального политтехнолога, политконсультанта или политика.

Наши эксперты по полочкам разберут ваши ошибки и укажут на ваши сильные стороны.

Вашему вниманию — некоторые из заявленных тем и спикеров:

Роман Строценко
Соучредитель и стратег “Underdog” The UnLawyers – агентство по траблшутингу. Текущий портфель проектов агентства превышает 1$ млрд. Клиенты из списка Forbes.
Тема: Кибервойна за власть: современные методы политической  борьбы.

Марина Бурмака
Профессионал в сфере публичной политики и общественных коммуникаций.  
Тема: Личностный рост политика. Как себя создать!

Екатерина Одарченко
Ведущий украинский политтехнолог, руководитель проектов Института демократии и развития «PolitA», основатель SICGroupUkraine.
Тема: Как организовать работу штаба для победы. 

Виктор Андрусив 
Один из основателей партии Демократический альянс. 
Тема: Технологии борьбы с подкупом избирателей

Анатолий Сибирев 
Политтехнолог, принимал участия в более 12 избирательных кампаний в Украине и СНГ.
Тема: Работа в поле: построение структуры, организация работы, эффективность. 

Александр Солонтай
Эксперт Института политического образования. Глава политической партии совета ПП «Сила людей», автор серии книг о  местной общине.
Тема: Технологии победы на местных выборах.

Олег  Демчик 
Президент клуба профессиональных переговорщиков 
Тема: Как выступать перед агрессивно настроенной аудиторией. 

В конференции принимают участие и другие отчественные и зарубежные спикеры, среди которых и Jason Smart, политтехнолог из США. Сотрудничал с сенатором Д.Маккейном, брал участие в выборах Трампа. Последняя победа на выборах 4 месяца назад с президентом Эквадора.

г. Киев, ул. Смоленская 31-33, БЦ «Инком»      + 38 (093) 177-04-74

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.