LOUIS VUITTON презентует гибкие экраны на сумочках-прототипах

Май 25, 2019
Автор: BreakFast

 

Группа LVMH, ведущая в мире группа люксовых товаров, представила в пятницу в Париже на VivaTech сумочки с гибкими экранами, две его знаменитые сумки, Speedy и Duffle. Эта инновация применения новейших смартфонов, которую она планирует выпустить в 2020 году.

Эта сумка от Louis Vuitton, ведущего мирового модного бренда, опередившего Chanel и Gucci по объему продаж, доступна в двух моделях: одна круглая, с двумя слегка изогнутыми экранами в соответствии с формой сумки, а другая с четырьмя прикрепленными на знаменитый холст монограммы компании.

 

 

Технология, используемая Louis Vuitton, была разработана Royole — китайским стартапом со штаб-квартирой в Калифорнии — пионером среди нескольких других производителей на рынке смартфонов со складным экраном.

Royole, кстати – обогнала Samsung, выпустив в ноябре 2018 гибкий телефон.

Трудно было представить, что этот  малоизвестный стартап смог создать, не говоря уже о высокой продаже, такой продукт, прежде чем Samsung и другие гиганты, такие как LG и Huawei,  смогли дебютировать самостоятельно. (Samsung в конце концов показала пик своего складного телефона только через месяц.)

 

 

Воодушевившись этим запуском, Ройоль на выставке CES 2019 продемонстрировал не только FlexPai (продается на веб-сайте за 1300 евро), но и несколько других устройств, в которых реализованы тонкие складные дисплеи. А именно, умный динамик, гибкая клавиатура и палка для селфи Smart-Touch.

 

 

Интеллектуальный динамик имеет 7,8-дюймовый сенсорный экран AMOLED, который изгибается на 100 градусов. Вы можете пролистывать экран, чтобы воспроизводить музыку, смотреть фильмы или просто нажимать на интерактивный домашний экран.

 

 

 

Royole также продемонстрировал гибкую QWERTY-клавиатуру, которую можно положить на любую гладкую поверхность и подключить к телефону через  Bluetooth . Она может работать без проводов, и когда вы закончите, дважды нажмите кнопку, и она свернется, чтобы вы могли носить ее в кармане. Батарея работает в течение нескольких месяцев. 

 

 

Royole также представил два других устройства, которые уже доступны на его сайте, и Amazon: цифровую панель рукописного ввода RoWrite и захватывающую 3D-гарнитуру для фильмов под названием Moon . Они продаются в розницу по цене 130 долларов США (102 фунта стерлингов и 183 австралийских доллара в пересчете) и 600 долларов США (471 фунт стерлингов и 842 австралийских доллара) соответственно.

 

 

На вопрос о будущей коммерциализации прототипа этой связанной сумки Бернар Арно, генеральный директор LVMH, ответил: « Да, конечно. Он был представлен (9 мая) в Нью-Йорке во время парада Cruise +, ему придется немного подождать », чтобы он появился в магазинах, сказал он AFP.

 

 

Во время пресс-презентации последних инноваций на выставке VivaTech в Париже, посвященной новым технологиям, команда Louis Vuitton, разработавшая проект, указала, что его коммерциализация ожидается во второй половине 2020 года по цене, которая не было указано.

Экраны сумки, которые также чувствительны к прикосновениям, позволяют просматривать изображения или видео, выбранные владельцем сумки на вашем смартфоне.

« LVMH очень тесно связаны с этими новыми технологиями, с цифровым миром. А роскошь, высококачественные продукты — это интерактивные контакты. Их будущее, их развитие, их рост связаны с цифровым миром», — резюмировал Бернар Арно.

 

 

Макрон и Арно на VivaTech convention in Paris

 

«Неудивительно, что такая группа, как LVMH, заинтересована в появлении новых технологий. Как гигант роскоши она должен предлагать острые и эксклюзивные продукты. Такая сумка также позволяет вам выбирать изображения, которые вы хотите подарить себе и другим», — отметил Дэмиен Дуани, эксперта в области цифровых инноваций.

 

 

Louis Vuitton также представит свою продукцию «Light-up», а именно прототипы кроссовок LV Trainer и осветительную сумку Keepall, представленные на осеннем зимнем шоу Virgil Abloh для мужчин в январе прошлого года. 

 

 

Они оба используют волоконно-оптическую текстильную технологию для освещения разноцветными цветами. Чтобы внедрять эти технологии, Louis Vuitton сотрудничает с Snapchat, чтобы предложить интерактивные и беспрецедентные изобретения возможности в виде фотозвонка благодаря технологии Snapchat, называемой «Маркерная технология».

 

 

Это также даст возможность познакомиться с последними подключенными часами Tambour Horizon и их новыми разработками, материалами и приложениями. Аксессуар, разработанный как приглашение путешествовать, помимо прочего, с приложением «My Travel», которое помогает планировать поездки на поезде или самолете, а также бронировать отель или ресторан.

 

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.