IDoL. s/s 20. Коллекция 2.9

Сентябрь 24, 2019
Автор: Татьяна Евдокимова

 

Красота спасает мир: “Гармония современности” как манифест бренда IDoL.
Более семи миллиардов людей. Всех нужно одевать. Каждый сезон тонны и тонны одежды идут в магазины, затем в шкафы покупателей и, в конечном итоге, на свалку.

Возможно ли представить какой это объем производства? Возможно ли осознать, сколько загрязнения происходит на каждом этапе жизненного цикла каждой футболки, которой порой едва ли хватит на один сезон? Активисты давят на государство, государство давит на корпорации, корпорации вынуждены менять стратегии производства, сбыта и утилизации продукции в тех случаях, когда защита окружающей среды сформировалась как общенациональное движение. В тех же случаях, когда государство не формирует эко-сознательное общество, не регулирует производственные нормы и не выделяет ресурсы на продвижение вопроса в целом, индивидуальная ответственность это единственный способ, поощряемый принципом “лучший мир начинается с себя”.

 

 

Одними из таких осознанных людей из мира моды и одежды являются Serge Smolin и Serge Payet, дизайнеры украинского бренда IDoL., которые комплексно подошли к реализации принципа эко-существования. Жизненный цикл одежды их производства основывается на секретах, некоторые из которых они открыли для широкой публики.

 

 

Вопрос “Загрязнять или не загрязнять?” начинается на этапе производства. В процессе изготовления одежды IDoL. выбирает натуральные, экологические ткани и используют вторсырье. К тому же, их производственные технологии уменьшают загрязнение окружающей среды. IDoL. также сделал акцент на одежде классического кроя, которая будет выгодно подчеркивать индивидуальность во время путешествий.

 

 

Помимо красоты, в коллекцию 2.9 авторы вложили практичность и экономичность потребления ресурсов. Одежду нужно гладить всего один раз, и это уже было сделано в процессе производства. Костюм можно перевезти в чемодане и надеть, без предварительных затрат сил и электроэнергии. 

И в завершении, дизайнеры оказываются не только в эко-тренде, но и в эко-активизме. Предлагая комплексные решения по подбору красивого, удобного и практичного гардероба, Смолин и Пайе призывают покупать меньше, как бы парадоксально это не звучало из уст тех, чей бизнес построен на продаже одежды. На самом деле, их слоган звучит так:

 

 

Маэстро пытаются донести до своих клиентов, что грамотная комплектация позволяет достичь больших результатов с меньшими усилиями. 

Дизайнеры поощряют уменьшенное потребление и выбор в пользу их бренда. Это правда, но не только это. Был также создан видеоролик, героями которого стали модели в природном окружении, засоренном человеком неперерабатываемыми отходами.

 

 

Авторы призывают более широкую публику задуматься о пластике и полиэтилене, как о части повседневной жизни, которую необходимо менять. Причем менять срочно, потому что за мусором скоро не станет видно красоту, природу и искусство.

 

 

Именно поиски красоты и природной натуральности стали эстетической основой их новой коллекции, которую они презентовали в своем brand-space в рамках Ukrainian fashion week на территории Мистелького Арсенала 1 сентября. Ничто так не приковывало взгляд, как художественный показ Serge Smolin и Serge Payet, от которого в прямом смысле слова пробегали мурашки удовольствия (которые еще называют “кожным оргазмом”). Они удерживали градус пленительного волнения и не отпускают до сих пор. Экспрессивный перформанс, драйвовая аудиодорожка, головокружительный аромат — все это неотъемлемая часть миссии, которую маэстро несут людям.

 

 

Кроме моделей в показе принимала участие художница Лана Кауфман. На фоне искусно воссозданной флорентийской улочки, она сидит за столиком с чашечкой кофе, привлекая к себе внимание мужчин-моделей. Не в силах устоять перед ее пленительной притягательностью, они подходят к ней, но не могут завоевать ее внимание. Как утверждают авторы творческого замысла, ее природная красота и сексуальность символизируют современность, какой она должна быть. Не поддаваясь на соблазны, быть самим собой, быть гармоничным. Эта гармония современности должна вписываться в культурный ансамбль, так же как и флорентийский уголок, дополненный современным сюжетом. 

 

 

Несметным количеством полиэтиленовые пакеты перевешивают чаши весов природного баланса. И это только одна из проблем современности, которая не такая радужная, как кажется. Serge Payet, который стал автором перформанса, подчеркнул, что красота архитектуры это и есть искусство, которое живет в каждой линии и каждом изгибе. Флоренция воодушевляет, приглашает путешествовать и прогуливаться по улочкам этой вечной красоты. Хочется к ней прикоснуться.

 

 

Сейчас же, когда слово “вечность” уходит из обихода, фокус смещается на потребление, а не на сохранение. А сохранять есть что! Каждое дерево и водоем, каждый отпечаток, оставленный умелыми руками человека — все элементы создают “гармонию современности”, которую важно сохранить и нести людям как одно из основополагающих понятий в формировании будущего.

 

 

Использованы материалы: Показ IDoL., Ukrainian Fashion Week s/s 20, коллекция «2.9»
Фотограф: Евгений Зинченко, Серж Базилик

 

 

 

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.