Осенние настроения от Дианы Судыки

Ноябрь 17, 2018
Автор: Татьяна Клевцова

 

В сових последних работах чикагский иллюстратор Диана Судыка использует старинные марки из Европы в качестве отправной точки для причудливых картин, созданных с использованием гуаши, чернил и акварели. 

 

 

 

Эти миниатюрные гравюры портретов, архитектуры и кораблей становятся полностью сформированными фигурами и пейзажами, которые сливаются с деревьями и цветами и животными. Многие из картин художника включают в себя фразы расписанного вручную текста, которые добавляют дополнительный описательный элемент к произведениям.

 

 

 

Судыка рассказывает, что она начинает каждую новую пьесу, выбирая почтовый штамп, но без конкретной идеи картины, которая выйдет из нее. «Я даю штампу информацию о предмете и цветовой палитре. Это очень интуитивный процесс. Штамп — это всего лишь «шаг за шагом», чтобы получить результат моего воображения».

 

 

Работая главным образом как иллюстратор детской книги, Судыка создает свои штамповые картины в первую очередь как расслабляющие интерлюдии между клиентскими проектами. Она объясняет, что ее история с марками восходит к своим дням в качестве бакалавра, когда она была вдохновлена ​​художником коллажа Джозефом Корнеллом и взяла несколько старинных марок за монету, посещая магазин в городе, где был колледж. Sudyka предлагает принты многих своих картин на своем веб-сайте , а также делится своей работой с Instagram .

 

 

Диана работала иллюстратором в журналах от студий Big Cat Press в Чикаго и Landfall Press, также чикагское издание, переехавшее позже в Санта Фе, Нью Мехико. Она занималась всем, чем только можно: от иллюстраций в печатных изданиях, афиш и постеров рок-концертов до акварельных пейзажей своей биографии для собственного блога The Tiny Aviary и документальных зарисовок, на которые она вдохновлялась в Chicago Field Museum of Natural History (Полевой музей естественной истории Чикаго). 

 

Хрупкая девушка Диана также занимается работами в стиле офорта. Офорт — одна из техник глубокой печати. Глубокая печать, если совсем уж упрощенно, это выдавливание мягких металлов вроде меди и цинка и последующее травление их кислотами для получения рисунка.

 

 

Большинство ее офортов сделаны путем рисования иглой на верхнем слое металла, которые она покрывает смолой асфальта. Далее она обрабатывает рисунок химическим раствором хлорида железа.

 

 

 

Все работы подобного рода она делает на фабрике the Bird Machine в Чикаго. Все ее работы уникальны. «Каждое свое творение я делаю в единственном экземпляре, так что, если они куплены или поломаны — так тому и быть». 

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.