Без ума от Tiffany’s

Ноябрь 27, 2016
Автор: Break-Fast

Незаметно прошла премьера фильма, довольно важного в мире поклонников высокого стиля. Может потому, что он документальный? Но в этом вся его ценность.

Невероятная историю о том, как небольшой нью-йоркский ювелирный магазин, открытый Чарльзом Льюисом Тиффани в 1837 году, стал частью американской культуры и уникальным глобальным феноменом.

Сегодня Тиффани – это икона ювелирного стиля, шагнувшая далеко за границы Америки. Создатели выбрали документальный жанр живого рассказа всех, кто непосредственно создает бренд и тех, кто почти никогда не расстается с ним по жизни.

Tiffany & Co. (TIF) — ювелирная транснациональная компания, основанная в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Первый магазин был открыт на Манхэттене под названием Tiffany, Young and Ellis, но был переименован в 1853 году, когда Чарльз Тиффани перенял руководство. С тех пор магазины Tiffany & Co. были открыты во многих странах мира. Фирменный бирюзовый цвет (шестнадцатеричное значение цвета — #0ABAB5), присутствующий в корпоративном стиле компании, является зарегистрированной торговой маркой.

Компания Tiffany & Co. продает ювелирные изделия, серебро, фарфор, хрусталь, канцелярские принадлежности, парфюмерию, украшения, аксессуары, а также некоторые изделия из кожи. Многие из этих товаров продаются в фирменных бутиках, а также при помощи почтовых переводов и корпоративного мерчандайзинга. Компания славится своими предметами роскоши, особенно известны её ювелирные изделия с бриллиантами. Tiffany & Co. позиционирует себя в качестве арбитра вкуса и стиля.

Центральный и старейший магазин находится на Манхэттене, на углу Пятой авеню и 57-й улицы. Здесь проходили съёмки фильмов «Завтрак у Тиффани» (1961) и Sweet Home Alabama (2001).

Пришло время создать эпический материал о самих хозяевах Пятой Авеню. Тем более, что они этого заслуживают.

Удачно выбрана форма подачи материала – живой непосредственный разговор и секреты – эти важные секреты от первых лиц мировой компании. Это очень доверительно. Все поклонники высокого стиля останутся довольны теплой атмосферой, которая присутствует в кадре.

Фильм будет полезен маркетологам, дизайнерам, художникам, всем, кто работает в системе больших бренд-компаний. Полезен фильм буквально всем таким сотрудникам без исключения. Но особенно – самостоятельным дизайнерам, которые стремятся зарекомендовать себя в высшем свете высоких уровней изысканнго стиля. Они смогут  узнать, как обновить бренд, и в то же время — как важно сохранить узнаваемый стиль. Документальный формат картины позволяет брать интервью у сотрудников фирмы и задавать смелый вопросы.

Фильм расскажет и о том, как с Tiffany & Co. в разные годы сотрудничали художники и дизайнеры Роберт Раушенберг, Палома Пикассо, Эльза Перетти, Джаспер Джонс, Жан Шлюмберже и Энди Уорхолл, последний не только занимался дизайном рекламных материалов компании, но и создал уникальную коллекцию рождественских открыток. 

Зрители фильма проникнут в «святая святых» компании – мастерские ювелирного дома и узнают, как создается кубок победителей NBALarry O’Brien Championship Trophy, а также отправятся на частную экскурсию по самому знаменитому вокзалу мира – нью-йоркскому Гранд Централу, для которого компания изготовила уникальные часы, ставшие его символом.

Вы также увидите знаменитый Желтый бриллиант, снявшийся в «Завтрак у Тиффани» и узнаете его загадочеую историяю. 

Вам надо просто посмотреть кино, в уютном кресле, укрывшись пледом. Поверьте, режиссер сделал свое дело также качественно, как и сами создатели бренда.

Жёлтый бриллиант Tiffany & Co, весом в 128,51 карат

 

Метью Миле еще достаточно молодой  режиссер, но уже успел стать продюсером многих картин. В его списке – «Подслушиватель» (2008), «Джейк повсюду» (2000), где он совмещал функционал сценариста и продюсера. В 2013 вышел его первый удачный киноэксперимент о высокой моде «Бергдорф Гудман: больше века на вершине модного олимпа». После этого успеха и одобрения  модной элиты, при создании «Без ума от Тиффани» Метью Миле соединили все форматы: режиссера, сценариста и продюсера.

Удачного просмотра истории Нью-йоркского магазинчика, основанного в середине XIX века. На ваших глазах он превратится в международную корпорацию, клиентами которой становятся первые лица своего времени.

 

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.