Разрушительница вышла в американский прокат

Декабрь 27, 2018
Автор: Сергей Третяк

 

В русскоязыном прокате этот фильм выйдет только в 2019. А  так — мировая премьера уже состоялась летом, на многих кинофестивалях США, Канады, Британии.

Однако — не ошибитесь: в отечественой интерпретации картина бдет называться «Время возмездия». А зря. Выбрав слово — разрушительница — сценарист и режиссер фильма вложили в него не только художественный смысл. На самом деле оно связано с главной героиней. А ещё более — с актрисой, которая исполняет главную роль. Так как ничто так не разрушает стереотипы, как новая роль Кидман.

 

 

Первое, что может прийти вам в голову — что гримеры перестарались. Может быть. Но без этого утрирования нельзя было бы представить Николь Кидман в новом амплуа измученной неудачницы, вынашивающей мечту о возмездии.

Много лет назад Эрин Белл была внедрена в одну из калиформнийских банд. Но позволив себе влюбиться в напарника, она утратила контроль над процессом работы под прикрытием.  Операция провалилась и у неё случился сильнейший нервный срыв. Она оказалась слишком хрупкой для таких испытаний. Пришлось уйти из полиции. Дальнейшие житейские сложности почти столкнули её на дно жизни. Но жизнь дала ей второй шанс. Она второй раз сталкивается с лидером банды и этот случай уже не упустит. Возмужав и став намного сильнеё и ценичней, Белл доведет в этот раз дело до конца.

 

Себастьян Стэн в паре с Кидман

 

Мы увидим некий вариант Джуди Фостер из «Молчания ягнят» или Шарлиз Терон в «Монстре», который производит неизгладимоо негативное впечатление на зрителя. Появляясь в кадре, Белл выглядит так, как будто провела ночь в машине и не собиралась приводить себя в порядок.

 

 

Развитие сюжета держит с неведении по двум вопросам. Что произошло в жизни этого полицейского, заставив превратиться в развалину. И второе — что заставляет героиню действовать так цинично и с такой злобой.

Сценарий прописан с мастерской запутанностью, водя аудиторию за нос на протяжении всего фильма. Я тоже не буду вам пересказывать сюжет, который становится понятен токльо после того, как фильм окончится.

 

Николь Кидман и режиссер Карин Кусама

 

Скажу только, что Кидман явно нацелилась на Оскар. Поскольку во всех своих фильмах она старалась всегда произвети позитивное впечатление на зрителя и поклонников. Теперь же перед нами редкий грим от  «Deadpool» Билла Корсо и более невидимой магии Lola Visual Effects (магазин «цифрового ботокса»). чернушная и в то же время бледная кожа с проступающими темными веснушками, красные и опухшие глаза.

 

 

Кидман умело пользуется таким гримом — она смотрит сквозь прищур гусиных лапок вокруг глаз, как какой нибудь клинт Иствуд в предчувствии развязки. И это в самом деле так. Подобные сложные психологические роли обычно пишут для мужских ролей.

 

 

Этот фильм действительно разрушает стандартные рамки того, что актриса может делать на экране, позволяя себе быть трудной, непривлекательной и почти полностью независимой.

 

 

Продюсеры: Фред Бергер, Фил Хей, Мэтт Манфреди. Исполнительные продюсеры: Ник Бауэр, Натан Келли, Торстен Шумахер. Сопродюсер: Дэвид Дилиберто.

Режиссер: Карин Кусама. Сценарий: Фил Хэй, Мэтт Манфреди. Камера (цветная, широкоформатная): Джули Кирквуд. Редактор: Пламми Такер. Музыка: Теодор Шапиро.

В ролях : Николь Кидман, Тоби Кеббелл, Татьяна Маслани, Себастьян Стэн, Скот МакНейри, Брэдли Уитфорд, Тоби Хасс, Джеймс Джордан, Бо Кнапп.

 

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.